Идеальный сайт для файловой партнерки
16 февраля 2011, 00:11, posted by Zhenek | SEO методы, SEO статьи |

Приветствую Вас, читатели RXPblog’a. Наверное каждый из Вас знает название «123cash» и связанную с ним нишу. В своё время ребята просто «взорвали» рынок обмена файлов, перенеся его на новый уровень. Жаль закрылись. Сейчас, однако, файлпартнерок как грибов после дождя. Соответственно конкуренция достаточно высокая, аудитория достатоно опытная. В частности киноаудитория. На фильмы сливает и советует сливать каждый второй вебмастер. Каждый третий норовит сконверить со своего варезника, остальные льют на рефераты и музыку. В этой статье мы создадим идеальный сайт для конверта поискового трафика. Работать мы будем не с заезженными фильмами, унылым варезом или мелкими рефератами. Наша цель — игры.

Game begins…

Начнем с вопроса, почему же игры. Все просто, незаезженная ниша. Ну не сливают туда трафик, может просто не догадываются, может из-за религиозных, политических убеждений, жена не разрешает, мало ли ещё что… В общем, с игровым файловым трафиком работают единицы, на игры сливается в основном с вареза, а там конверт уже проседает. Итак, мы же сделаем сайт нацеленный именно на слив поискового игрового трафика и никакого другого.

1. Начнем с выбора движка для нашего будущего сайта. Далеко ходить не придется, берем Datalife Engine. Почему именно этот двиг, Вы поймете по ходу статьи. Движок стоит 59$, но нам это совсем ни к чему, можем взять нулл на http://mid-team.ws/. Теперь ищем шаблон для нашего сайта. DataLife хорош тем, что к нему валяется туча разных шаблонов, игровых в том числе. Шаблоны ищите на http://www.dle.in.ua/ или http://dle-shablony.net/. Ищем самый симпатичный шаблон, неважно тяжёлый он или легкий. В данном случае неважно. Вот пример отличного шаблона из паблика:

Нам нужен такой шаблон, который покажет пользователю, что он находится на серьезном игровом портале, авторитетном и известном. Чуть-чуть подправите шапку, и готово, движок и шаблон есть. О настройках чуть позже, сейчас выберем домен.

2. Зоны, в которых Вы будете искать домены: .ru, .com, .org, .net, .info. Написаны в релевантном порядке. Здесь не нужны транслиты, правильные названия и прочее. Главный и единственный аргумент при выборе — чтобы легко запоминался, и конечно, был связан с играми. Лучше, если Вы купите домен с возрастом от года, возможно поисковики будут к Вам благосклоннее.

3. Настройки сайта. Не стесняйтесь назваться «Лучшим игровым сайтом в рунете», «Самым авторитетным игровым изданием» или чем то подобным, прописанным в title. Конечно, пользователь знает, что Вы не самые лучшие, но где-то на подсознательном уровне это будет действовать. Тем более если это будет подкреплено соответствующим контентом на сайте. Это как «WhiteClub — казино с безупречной репутацией», все знают про их «порядочность», но слоган действует и казино живет и здравствует. Но не об этом сейчас. Не прибедняйтесь в общем.

Зайдите в настойки сайта в админпанели. Тип ЧПУ выставляйте 2. Разрешите пользователям регистрацию, комментарии, рейтинг, в общем всё. Получится так называемый Псевдо-СДЛ. Всё для дорогих пользователей. Включите мультикатегории. Это позволит добавить одну новость в несколько категорий, таким образом мы улучшим перелинковку. В результате имеем полностью настроенный сайт. Если Вы работаете с DLE впервые, пользуйтесь мануалом http://dle-news.ru/extras/online/index.html. Движок простой и интуитивно понятный, поэтому освоите без труда.

Level 1.

1. Создаем категории новостей. Чем больше, тем лучше, это поможет для мультикатегорий. Несмотря на то, что основной акцент идет на компьютерные игры, не забывайте и о других  игровых консолях (xbox 360, PS3, Wii, PSP). Основная и главная наша категория будет «Скачать игры».  Чем хорош DLE, так это тем, что там можно выбирать отдельный шаблон и настройки для каждой категории новостей.

Для основной категории особенно внимательно подойдите к выбору ключевиков и описаний. Для полной новости сделайте отдельный шаблон. В наших продвигаемых страницах не должно быть внешних ссылок. Для остальных категорий можно оставить все как есть, внешние ссылки не проблема, из всего сайта мы активно продвигаем только «скачать» страницы.

2. Внимательно подойдите к оформлению скачиваемой игры. Брать мы будем не количеством, а качеством. То есть на сайте может быть всего лишь 10 рабочих страниц «скачать», которые будут приносить нам денег, как 100500 доров. Именно поэтому такие страницы добавляем вручную. Они что-то вроде вип-раздела сайта, вершина пирамиды. Страниц, естественно не 10, но много не нужно. Попросту не потребуется. Оформление игры советую брать по примеру http://epidemz.net/202814-mafia-2-2010engmulti5.html. Пускай об игре будет вся подробная информация, скриношоты и видео-трейлер. Разве что вместо кучи ссылок у нас будет одна: «Скачать игру с нашего сервера». И сливаем на .exe, псевдо-подписку. Обратите внимание, скачать именно С НАШЕГО сервера. Пользователь должен думать, что он качает у Вас, у ресурса, которому он доверяет. И не сливайте на прокладку или Боже упаси на платник партнерки. Для пользователя будет Ваш сервер и прямая ссылка.

Level 2.

У нас есть настроенный сайт с шаблоном, много категорий и мы знаем как оформлять страницу скачивания игры. Но как получить трафик? Думаете парсить вордстат, чистить ключи, смотреть запросы? Нет, только не в нашем случае. Поисковые запросы нам итак известны. Эту будут кеи типа «скачать [название игры]», «скачать игру [название игры] и им подобные. Ладно, все же залезем в wordstat и посмотрим статистику запросов «скачать игру».

В общем как мы видим ничего нового: «скачать полную версию», «скачать бесплатно», «скачать с торрента»… Будет над чем поэкспериментировать, подставляя [название игры] к тому или иному запросу. Советую рассмотреть также запросы со словом repack, потому что так или иначе сливать мы будем на нечто подобное. Трафик можно также получить по запросам » [название игры] описание/скриншоты/дата выхода» и прочим. Трафик будет легким, но не совсем целевым, нам нужны запросы «скачать».

Мы немного отошли от темы, поэтому возвращаемся. Завоёвывать выдачу по запросу «скачать игру» просто бессмысленно. Нам нужны НЧ. То есть названия конкретных игр. 100500 названий игр нам не нужно, повторюсь, не дор строим. Заходим на http://www.ag.ru/ag.tracker/top100 и смотрим самые популярные игры. Если мы видим у игры значок в виде руки, значит она еще не вышла. Однако раз она в Топ-100, значит уже ожидаема и популярна.

Раз игра еще не вышла, то варезники и игровые сайты еще не заполонили выдачу по запросам «скачать [название игры]». Отлично, наш выход! Рассмотрим наши дальнейшие действия на примере Crysis 2. Смотрим статус игры: в разработке, запланирована на 25 марта 2011 г. Уже достаточно скоро, самое время начать продвижение. Создаем страницу на сайте по образцу epidemz.net. Вместо ссылок напишите дату релиза игры и что-нибудь типа «Как только выйдет релиз, вы сможете первыми скачать его здесь». Можете уже сейчас сливать трафик, но это будет фрод, файла еще нет, он фейк. Рискуете быть забанеными партнеркой и потеряете доверие посетителей. Лучше дождаться релиза и подготовится. Первое, что необходимо сделать, это заточить страницу под запрос «Crysis 2 скачать» в различных вариациях. Далее закупаемся ссылками для страницы:

Сайт у нас не по пластиковым окнам, и не вечный, поэтому такие «мигающие» ссылки с сапы допустимы. Вывел ссылками в топ, получил трафик, как только ажиотаж прошел — ссылки снял. Очень удобно и дешево. Хотя советую все же покупать и постоянные ссылки с блогов и игровых сайтов. Для профилактики. И да, при покупке ссылок в sape обязательно следите за индексом в Google, трафик нам нужен не только с Яшки. А вот собственно и все, усилий немного, а страницы полезут в топ. В момент выхода игры только и успевайте снимать сливки.

Level 3.

Что мы имеет к третьему уровню? Красивый сайт, перелинковка и страницы, заточенные по нужные ключи. Закупаться ссылками еще рано, что будет индексироваться? Скопированное описание игры, системные требования и скриншоты? И сколько страниц с популярными играми, выходящими в ближайщее время мы наберем, 15-20? Маловато для «Самого авторитетного игрового портала в рунете». Что есть залог индекса? Уникальный контент. В нашем случае уникальный, читабельный и интересный контент. Кажется сложно, не так ли? На самом деле добыть уникальный, да еще и интересный контент в игровой тематике проще, чем где-либо еще. Нам потребуется программа ABBYY Finereader 10, которую можно бесплатно скачать с любого торрент-трекера. Не используйте версии ниже 10, они медлительнее и читают текст с бОльшими ошибками, чем их последовательница.

Как Вы уже догадались, речь пойдет о скане. Сканировать ничего не надо, просто скачиваем последний номер «Игромании» или любого другого игрового журнала. Для этого заходим на сайт http://jurnalik.ru/igrovye/ и радуемся свежим журналам в .pdf формате. При помощи FineReader считываем текста, проверяем на уникальность программой Advego Plagiatus (http://advego.ru/plagiatus/). Следите за тем, чтобы уникальность была не менее 90%. Также при помощи этой программы можно вычислить своих конкурентов и посмотреть их запросы. Обычно тексты в игровых журналах уникальны на 100%. Нишей ведь мало кто пользуется, соответственно тонны уникального контента пропадают зря. Я, например, скачал журнал «PC-игры» полугодовалой давности и обнаружил, что 2/3 статей по прежнему уникальны. Отлично, заполняем сайт уникальными статьями, красиво их оформляя. Автоматизировать этот процесс можно при помощи программы Zerber.

Теперь ищем конкретные статьи, мы работаем с Crysis 2, раз уж взяли его для примера, значит ищем журналы, где он на обложке или есть в оглавлении. Нам нужны уникальные статьи о Crysis 2, сразу скажу, в журналах 2010 года их полно. Добавляем на сайт 4-6 статей о Crysis 2. Вставляем в текст нужные нам ключевики «скачать», и другие связанные с игрой. Не переборщите, 2-5% от массы текста не более. Из каждой статьи ставим 1-2 ссылки с разными анкорами на продвигаемую страницу «Скачать Crysis 2». Таким образом мы поднимем её при помощи внутренней перелинковки. Старайтесь добавлять как минимум 3 статьи для каждой продвигаемой игры.Вот теперь все готово для индексации сайта. Чтобы он проиндексировался, достаточно прогнать его по базе закладок Жукладочником или заказать простой прогон на серче в известной теме. Этого вполне хватит для индекса, а дальше продвигаем только нужные страницы.

Level 4.

Красивый сайт с уникальным контентом и заточенными «скачать» страницами. Можно продвигать? Можно, но рановато. Посмотрим на сайт глазами посетителя. 15-25 популярных игр, которые скоро можно будет скачать. 40-70 разных статей. Может больше, в пределах сотни. И всё? Маловато для «самого авторитетного». Нам нужно заполнить сайт новостями, 3000-7000 штук. Создать видимость огромного портала. Для этого берем в помощь программу Zerber. О функционале можно прочитать на сайте разработчика, нам же нужен граббер сайтов и сабмитер DLE. Находим какой-нибудь сайт с кучей игровых статей и грабим их. Далее сграбливаем категорию игры в любом варезнике. Создаем у себя на сайте категорию с названием вроде «Архив» и сабмитим туда всё. Публикации растяните во времени на 2-3 года, чтобы создалась видимость, что сайт активно функционировал последние 2 года. Старый сайт = больше доверия. Вряд ли геймеры полезут в whois проверять возраст домена. Так как эта категория создана только для пользователей, закрываем её от индекса через robots.txt или специальным шаблоном в DLE. Можете оставить открытой, но копипаст может активно проиндексироваться, а может стать причиной попадания сайта под АГС. Ссылок мы не продаем, так что лучше не рисковать.

Если нет возможности купить Zerber, как альтеративу можно использовать бесплатную программу RSS Grabber 3.6.7. Граббер достаточно функционален и поможет заполнить сайт не хуже Цербера, но ввиду своей бесплатности встречаются «сырые» места, возможно придется покопаться в коде, для получения стабильной работы. Игра стоит свеч, так что можно покопаться в граббере. Интерфейс понятный, функций много.В общем, нам нужно много разных игровых новостей. Будет просто замечательно, если вы где-нибудь сграббите или найдете базу комментариев. Это придаст живости сайту.

Final Boss.

Ищем партнерку с максимальным размером скачиваемого архива. Игры — это большие файлы. Стандартная игра весит 4-8ГБ, такой размер не потянет ни одна, из существующих ПП. Поэтому в название файла добавляем Repack. Теперь можно лить на файлы меньшего размера с чистой совестью  и спокойным сердцем. Советую обращать внимание также на демо-версии игр и игры для других платформ. В частности PSP, на неё игры весят примерно 400мб-1.3Гб, такой размер подойдет в любой партнерке. Большие файлы всегда конвертятся лучше, потому что пользователю гораздо обиднее остановится на смске, скачав 2-3Гб игры, чем скачав 3-10Мб музыки или реферата. К тому же игры более ожидаемы. К тому же ниша, в отличние от всех остальных, не заезжена.

Чтобы подкрепить всё вышесказанное покажу игру, которая вышла на прошлой неделе — Dead Space 2. Очень популярна. Наши киноманы, конечно, и не заметили её, но я нашел сайт одного вебмастера, который заблаговременно, как и описывалось в статье, создал страницы, которые продвигал. Сливал на партнерку, вероятно хорошо заработал.

Не постесняюсь спалить и его сайт, тем более, что трафик на нем уже угасает http://downloaddeadspace.ru/. Судя по whois домена, страница была создана за 2.5 месяца до выхода игры, когда еще нигде не фигурировали запросы «скачать Dead Space 2». Как видите, сайт довольно уныл, и конверт должно быть был кислый. В таких случаях когда трафик идет по запросам «скачать торрент», и внешний вид сайта не располагает к доверию, лучше сливать на хорошую прокладку в виде страницы известного торрент трекера http://rutrackerr.org.ru/viewtopic.php-t=3295066.htm. Сливай он на такую страницу, получил бы очень высокий конверт. А если бы он сделал сайт, как описывалось мной выше, красивый и «автортетный», трафик бы держался 2 недели, а не 5 дней, как у него. Вероятно хромало и продвижение, но это еще раз доказывает, что конкуренции в нише практически нет. На пару часов в день, я поставил ссылку «Скачать Dead Space 2 RePack», на один из своих игровых сайтов, с не самой большой посещаемостью, просто к игре Dead Space, на страницу, которую в общем-то не продвигал.

Конверт 1:27, 2 СМСки на 54 скачивания, просто отлично. Имея гору трафика, с таким конвертом игр можно зарабатывать очень неплохо, всего-то и требовалось мыслить дальше, чем фильмы и варез.

Желаю Вам больших заработков в игровой файловой нише! 🙂

Автор статьи: The_Rock.

22 комментария
22 комментария
  • комментарий by Tooby - 16.02.2011, 01:36

    Хорошая статья, есть чем заняться на досуге)

  • комментарий by Trevers - 16.02.2011, 06:55

    Интересная статья в силу того, что юзаются известные методы и программы, а сценарий не много другой, тем не менее тема освещена с маленькими упущениями, так паблик шаблоны не всегда хорошо, а тем более такие взрывные, значит где-то есть скрытые линки в шабе однозначно, ДЛЕ тоже не блешет безопасностью, а самое вкусное автор оставил для себя — это то, что мегатрафик на игровые порталы можно получать с ЮТУБА!

  • комментарий by GoodStr - 16.02.2011, 11:14

    Посетитель скачавший и отправивший смс в итоге получает то что ожидал? Или фейк? Как обстоят дела с абузами? сразу искать устойчивый к этому делу хостинг?

  • комментарий by Lenny - 16.02.2011, 13:57

    Посетитель получает фейк, у нас нет белых партнерок. В идеале должен был получать рабочий торент. Абузы — это варезник с ссылками на скачивание. Так что абузы бывают.
    Печально что автор знает тему «поверхностно», но умно говорит об этом (видимо просто подумал логически, но мало что пробовал).

    Например RSS Grabber — ну какой он вам бесплатный ? Давайте сразу ссылку на сайт автора rss-grabber.ru , а не на кривой нул. Что же вы тогда цербер ломаный не выложили.
    По конверту, те, кто в теме, знают и тонкости по размеру архива, и по тому, что тема уже пол года как угасает.
    Ну а так — думайте, пробуйте, ищите паралели, есть в статье «пинок под зад»

  • комментарий by froper - 16.02.2011, 14:01

    Осталось описать какому-нибудь из блоггеров эту тему и начнется тоже самое, что в мувиках 😉

    Кстати, сам приводишь пример рутрекера, который просто напросто форум, так почему бы и тему статьи делать не на ДЛЕ, а в виде форума?

    Но вообще тема интересная, хотя партнерки именно по продаже игр недолго работают, видимо и правда народу тема не особо интересна.

  • комментарий by Чеснок - 16.02.2011, 15:31

    И адмитед приаттачить под это дело.

  • комментарий by The_Rock - 16.02.2011, 15:49

    Trevers — про ютубовский трафик, немного другая статья. Здесь чисто о сайте.
    GoodStr — если игра, на которую вы сливаете трафик уже вышла, то есть существует, то посетитель получит реальный файл. Если же вы занимаетесь фродом, тогда он конечно ничего не получит.
    Lenny — фейком файл можно назвать только относительно. Посетитель получает нужный файл, просто выходит, что он качает его дважды. Цербера нуленого не видел, так что грабер можно считать условно бесплатным. Я указал, что версия сырая и придется поработать ручками с кодом.
    froper — так я же не запрещаю ) Делайте форум, эксперементируйте, в этом вся суть. Я подал вам рабочую идею, а ваше дело развивать.

  • комментарий by Cosinus - 16.02.2011, 19:20

    >>И сливаем на .exe, псевдо-подписку
    дальше читать это муть не стал. наебизнес по русски 🙁

  • комментарий by The_Rock - 16.02.2011, 20:18

    Cosinus — отчего же наебизнес? 123cash может быть. но если мы сливаем на существующий файл, пользователь свой файл получит. причём скачает его на высокой скорости.
    ======================
    Для тех кому не понятен принцип работы файловых партнерок, поясню.
    Пользователь скачивает файл-пустышку варьируемого размера. Размер мы указываем сами в зависимости от того, сколько вести игра или программа, которую хочет получить пользователь. Далее пользователь отправляет смс или подписывается, ему открывается окно поиска по файловому трекеру, который вбирает в себя почти все популярные трекеры. Точнее сказать файлы с этих трекеров. Он вбивает название в поиск, ему выдаются результаты, он выбирает нужное и скачивает.

  • комментарий by Lenny - 17.02.2011, 16:43

    The_Rock К сожалению не так. Я работал с 123cash и далее со всеми крупными партнерками. Большая часть — фейк. У них в базе нет например торентов, на которых нужно регаться, а это тот же рутрекер — самая большая база файлов. Тоесть ключи в базе есть, а торентов нет. Потому что там рейтинг у каждого пользователя, а значит надо или делать кучу аков на торенте, или сидировать массово, или еще че то придумывать. И никто с этим не возиться. Предлогал я им добавить фаст торент (например потому что там есть windows), мне ответили — хер вам, только цифильно. Все проверялось, нет там большинства файлов.

  • комментарий by Libiroo - 17.02.2011, 23:33

    Интересный пост, но как уже высказались, устаревает… Идею автор подал хорошую, можно имхо так кино трафик гонять, фильмы в хорошем качестве к примеру. Хотя наверное все давно уже занято..

  • комментарий by Roman - 18.02.2011, 00:04

    Libiroo — а знаете почему не фильмы? Файл то скачивается в формате .exe. Эксешник это что? Установка игры или программы. От фильма юзер ждет буковок .avi на конце. Конверт проседает понапрасну.

  • комментарий by A1ex - 20.02.2011, 16:34

    Вот это действительно хорошая тема! Сам я подобное пока даже не пытался организовать, а тут реальный план действий наметился. Супер!

  • комментарий by dulat - 20.02.2011, 19:49

    +1

  • комментарий by MixFivе - 22.02.2011, 20:43

    Посетитель скачавший и отправивший смс в итоге получает то что ожидал? Или фейк? Как обстоят дела с абузами? сразу искать устойчивый к этому делу хостинг?

  • комментарий by The_Rock - 24.02.2011, 15:11

    MixFivе как то странно.. Ваш комментарий полностью дублирует один из предыдущих.
    Смотрите сами, после отправки смс дается поиск по нескольким популярным трекерам. Посмотрите, есть файл на который вы сливаете траф есть, к примеру, на рутрекере, пользователь получит чего ожидал.

  • комментарий by аntonio - 28.02.2011, 02:46

    Спасибо за инфу, нужно попробовать ,
    если будет такой же конверт, будет вообще замечательно 🙂

  • комментарий by Jооmla - 15.03.2011, 20:33

    Интересная статья в силу того, что юзаются известные методы и программы, а сценарий не много другой, тем не менее тема освещена с маленькими упущениями, так паблик шаблоны не всегда хорошо, а тем более такие взрывные, значит где-то есть скрытые линки в шабе однозначно, ДЛЕ тоже не блешет безопасностью, а самое вкусное автор оставил для себя – это то, что мегатрафик на игровые порталы можно получать с ЮТУБА!

  • комментарий by Олeг - 31.03.2011, 11:55

    Файлообменники как способ заработка — бред. Любители поиграть на халяву используют торрент-сети, так как они реально быстрее.

  • комментарий by Деловая Колбаса - 2.04.2011, 00:15

    Согласен с предыдущим комментатором. Подавляющее большинство геймеров качает с торрентов, причем на некоторых даже не обязательно быть зарегистрированным.

  • комментарий by Usenet and Spotnet | Фарма Блог №1 - RXPblog.com - 27.04.2011, 14:52

    […] собранные по этой теме с модернизацией под Usenet – http://www.rxpblog.com/ideal-site-for-a-files-affiliate-program – ведь Usenet это и новости, и обмен файлами и многое […]

  • комментарий by GoodStr - 16.05.2011, 22:25

    а для бурж. трафика каким образом монетизировтаь ?

Оставить комментарий

(обязательно)
(обязательно)
Введите свой email:

Разделы

Теги

Полезные сайты